Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Wolfenstein: The New Order (2014) PC (торрент)

Wolfenstein: The New Order (2014) PC | RePack от Fenixx

Скачать W.TNO.v1.0.0.1.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать игру WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER (2014) PC | REPACK ОТ FENIXX с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER (2014) PC | REPACK ОТ FENIXX.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 20 мая 2014
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Game Studios
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: ENG
Таблетка: Вшита (RELOADED.v 1.0.0.1)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8 / 8.1 (x64)
✔ Процессор: 2.0 GHz dual-core or higher
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: GeForce 460, ATI Radeon HD 6850
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 43 ГБ


ОПИСАНИЕ:
Wolfenstein®: The New OrderTM - это возрождение серии, которая когда-то положила начало жанру FPS. Разрабатываемая студией Machine Games, в которой собрались опытные мастера, создавшие не одну знаменитую игру, Wolfenstein представляет собой сочетание психологической драмы с захватывающим сюжетом, приключениями и боевой системой от первого лица. В напряженной, кинематографичной и графически очень достоверной (благодаря движку id Tech® 5 engine от id® Software’s) игре Wolfenstein герой должен сокрушить нацистскую военную машину, покорившую всю Европу. С помощью маленькой горстки уцелевших бойцов Сопротивления вам предстоит проникнуть на самые секретные объекты Рейха, сразиться с легионами фашистских боевых роботов, взять под контроль супер-оружие, покорившее всю Землю... и не только.

Особенности игры:
Особенности репака:
Разбиваем на 10xDVD5:
Скриншоты | повтор:
СВОИ СКРИНШОТЫ:




Оценка9 из 10 (109 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 11:19:43 (2 минуты назад)
Добавлен21-05-2014 2:16:26
Размер39.19 GB (42074713061 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
05 Авг 14DM Wolfenstein: The New Order (2014) PS3 | RePack 1C 17.19 GBS 20 L 4
01 Июл 14DM Wolfenstein: The New Order [Update 1] (2014) PC | RePack от R.G. Games 11C 38.45 GBS 107 L 20
29 Июн 14DM Wolfenstein: The New Order [Update 1] (2014) PC | Steam-Rip от Let'sРlay 13C 42.28 GBS 30 L 7
27 Июн 14DM Wolfenstein: The New Order [Update 1] (2014) PC | Патч 17C 2.80 GBS 14 L 5
26 Май 14DM Wolfenstein: The New Order (2014) XBOX360 | RePack 1C 18.48 GBS 9 L 2
23 Май 14DM Wolfenstein: The New Order (2014) PC | RePack от R.G. Механики 245C 38.47 GBS 851 L 175
20 Май 14DM Wolfenstein: The New Order (2014) PC | Лицензия 110C 43.65 GBS 139 L 48
Файлы (19)




Botocop Оценил на: --
Wolfenstein: The New Order (2014) скачать игру
 
voodoo x 07-01-2021 12:08:43 (1 час назад)
Вот почему локализация выполнена на уровне субтитров?
 
moloditA 11-01-2017 16:14:26 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
всем привет так вот прочитал комментарии будет или не будет на слабых пк работать? могу с уверенностью сказать да, да, да, вот я установил и запустил на
AMD Athlon II Х2 255, 6.00гб опер., 1024 GT-220, windows 10, 64-bit,1360х768.
о чуть не забыл фпс от 22-дым а так 25-30 держит правда на низких настройках графики, картинка не тормозит идёт плавно. не удобно немного прорисовка текстур но это ерунда так что кому не невтерпёж аж карбюратор кипит в перёд и с песней дерзайте... Установка ровно один час длилась.
 
ahmet412 30-11-2015 10:12:46 (62 месяца назад)
Игра оптимизирована под слабые компы или нет?
 
daktelaskapiya 24-11-2015 02:36:39 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Классная раздача отличная оптимизация прохождения здесь https://www.youtube.com/watch?v=8lxj03wonG4&list=PLIDFmwpFP4aragkPbzCnrvlnV9vrdT0U4&index=9 Раздача 10 Игра 10
 
svarnoi 03-10-2015 23:34:22 (64 месяца назад)
Игра улёт!!!!! Всем советую не пожалеете!!!!!
 
Санек_Gordienko 02-09-2015 16:58:09 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный рип у меня на максах стабильные 60fps
AMD FX-8350,HD 7870,16gb ram.
 
Anto$ha_ 26-03-2015 10:10:38 (70 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Такое же убожество, как и предыдущий Wolfenstein. Интерес к игре пропадает на десятой минуте, быстро надоедает косить глупых немцев пачками. Лучше бы Fallout 4 сделали


Слушай,а не слишком ли ты хороший ценитель игр?Данная серия положила начало FPS!не какой-то там Танк в 90-х а именно wolf,а в этой игре и графа ничего так,геймплей разнообразный и сюжет интересный,а что говорить о кинематографичности - это нечто.Так что обдумай,что ты написал и впредь не пиши подобной глупости!
 
Анатолий1984 16-10-2014 08:50:48 (76 месяцев назад)
Главный герой немного напоминает немецкого актера Тиля Швайгера, а сама игра местами похожа на Halflife 2 и Doom 3. Интимные сцены я считаю лишними. На среднем уровне сложности всё очень легко - ставьте тяжелый.
 
mihas 12-10-2014 22:42:25 (76 месяцев назад)
Такое же убожество, как и предыдущий Wolfenstein. Интерес к игре пропадает на десятой минуте, быстро надоедает косить глупых немцев пачками. Лучше бы Fallout 4 сделали
 
foks1988 08-10-2014 12:47:02 (76 месяцев назад)
Народ..я конечно понимю здесь куча таких вопросов как у меня но все же-звпускаеться, доходит до первого ролика где он летт и ппц...ужасные тормоза.. железо такое:видюха quadro fx 3700.проц -core2 quad q9450(4ядра)оператива 6...дрова на видео свежии
 
Анатолий1984 07-10-2014 01:42:36 (76 месяцев назад)
Долго думал качать или нет объем-то немаленький. Скачал - игра приятно удивила, хорошая картинка (не революция конечно), как в старые добрые времена отстреливаем фашистов не включая мозги.. 10 из 10
 
dizelnero94 05-10-2014 15:12:14 (76 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Sergeant47
Спасайте.. тупо не запускается игра.. я уже и дрова обновил и другую версию репака скачал - все одинаково (

Dell inspiron 5521

Видео:
AMD HD 8850M
GDDR5 2048 МБ

Проц:
Intel Core i5 1.60 ГГц


Процессор слабый, нужно минимум 2.0 Ггц
 
Sergeant47 24-09-2014 13:18:45 (77 месяцев назад)
Спасайте.. тупо не запускается игра.. я уже и дрова обновил и другую версию репака скачал - все одинаково (

Dell inspiron 5521

Видео:
AMD HD 8850M
GDDR5 2048 МБ

Проц:
Intel Core i5 1.60 ГГц

 
StarsX 22-09-2014 23:45:58 (77 месяцев назад)
Кто-то писал:
kokos016
видео 512 мб, оперативка 6 гб, процессор (8шт по 2.33Ггц) в целом 18,64 Ггц, на каких пойдет? Я под столом)
 
doc11111 31-08-2014 13:25:41 (77 месяцев назад)
Репак, как и сама игра полностью рабочая, никаких багов во время игры не заметил. Приятной игры.
 
МадиМал 26-08-2014 19:03:04 (78 месяцев назад)
кто подскажет , у меня чёрный экран и табличка error XAudio2/ в чем причина ?
 
vadimnk 24-08-2014 07:36:30 (78 месяцев назад)
видюха hd 2600 pro, каталист 14 не ставился. порылся у себя в ящиках, нашел GeForce gt 220, поставил последние дрова на нее, игра пошла без торможений. Но что интересно, на радеоне две - три первые заставки шли без торможений, а потом вылет. а на джефорсе первые заставки вообще ужасно тормозят, а игра без тормозов на среднем качесте. максимальные не проверял
 
Jesteralex 11-08-2014 01:07:03 (78 месяцев назад)
Ребят, проблема!
Игра вылетает после заставки, как у многих, проблема в дровах
я решил поставить новые драйвера Catalyst 14.4 или 14.7, не важно, не ставятся, т.к. у меня модель графики ATI Radeon HD 4870, а драйвер тольк вроде от 5й версии карт работает.
дак что, мне не поиграть на моей графике в игру!?? что делать?
 
AolD3 07-08-2014 16:21:22 (78 месяцев назад)
Сам ты дерьмо и жизнь твоя дерьмо. Спрыгни с балкона если ты не в забытой деревне живешь. Идиот. Это игра легенда! Играй дальше в марио
 
MA-S-YA 07-08-2014 14:51:01 (78 месяцев назад)
Все работает, но игра - дерьмак! как и все части. меня не хватило даж на 30 мин, роликов в игре много кстати.
 
STIM333 04-08-2014 19:26:58 (78 месяцев назад)
При установке ошибка...(
 
Доктор Кагеро 25-07-2014 18:45:40 (79 месяцев назад)
Целых 6 гб занимают ролики.
 
7ЖНЕЦ7 23-07-2014 16:31:07 (79 месяцев назад)
Уже почти месяц прошёл с момента выхода патча, а репак ещё не обновлялся.
Ждём обновы от Феникса.
 
Коммуникация 17-07-2014 19:26:36 (79 месяцев назад)
 
Ocean_mix 10-07-2014 19:46:24 (79 месяцев назад)
Gt 9800, inter core 2 Q8300, 4gb ОП, Win7 x64
Пойдет,ребят?
 
docent27 05-07-2014 18:15:15 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
sawa984 "эта игра итак виснет на intel core i 4"

Интересно, когда это успел core i4 выйти? ))) Пойди проверься сам лучше у психиатра, и пить завязывай.
 
luybluykino777 03-07-2014 15:03:47 (79 месяцев назад)
Феникс лучший!!!!
 
evrokos 01-07-2014 18:05:15 (79 месяцев назад)
Все замечательно! Игра пашет на максималке (Core I5 - 3.2, radeon HD 5770 - 1GB). Сначала была проблема с глухим зависанием. Решение нашлось быстро - удалил key switcher (прога для автопереключения раскладки) и все полетело. Спасибо автору. Твердая 10!!!
 
whitest 28-06-2014 17:37:32 (79 месяцев назад)
Сильно извиняюсь, просто надо было действительно обновить DirectX, хотя я думал, что у меня последний... Всё работает, всё хорошо :)

Заодно хотел спросить, может, кто знает: получил перк "убей тихо 5 солдат - получишь ачивку метания ножей", но потом меня убили, и я вернулся к чекпоинту. В итоге ачивка стоит, как будто я её уже достиг, но по факту она не работает. Загрузка с начала уровня не даёт ничего, ничего не сбрасывается.
Что делать, кроме как из-за тупого бага перепроходить заново игру?
 
FlameGhost 28-06-2014 15:54:35 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
kokos016
видео 512 мб, оперативка 6 гб, процессор (8шт по 2.33Ггц) в целом 18,64 Ггц, на каких пойдет?


убило)
 
AleksandrBu 27-06-2014 18:52:25 (80 месяцев назад)
При запуске черный экран - поставить OpenGL
 
zaloff 23-06-2014 14:51:45 (80 месяцев назад)
 
jamelo1973 22-06-2014 17:08:49 (80 месяцев назад)
Отличная игра спасибо тебе FENIXX!!!
 
Actor15 21-06-2014 23:37:53 (80 месяцев назад)
Репак рабочий,игра пройдена!Win7-64bit,i5-2500k-8gb-gtx770.Репаку 10 баллов,игре 9,Fenixxу огромнейшее СПАСИБО.
 
Osago 21-06-2014 13:13:27 (80 месяцев назад)
Спасибо Fenixxу за репаки, сколько скачиваю его репаки, ни один не глюкнул, Просьба, а можно эту игру репануть на 4 диска по 8 гиг, а то 10 двд5 очень дохрена.
 
Blahh 19-06-2014 14:06:24 (80 месяцев назад)
не хочет запускаться. убивает видеодрайвер и всё, черный экран.
 
kokos016 18-06-2014 13:35:46 (80 месяцев назад)
видео 512 мб, оперативка 6 гб, процессор (8шт по 2.33Ггц) в целом 18,64 Ггц, на каких пойдет?
 
whitest 16-06-2014 13:53:41 (80 месяцев назад)
Ничего не хочу сказать, конечно, но я чего-то не понял.
Win 7 x64, i7 3770k, 8 GB RAM, Gigabyte NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1Gb - чёрный экран. Просто без ничего, без звуков, оставлял на несколько часов, ничего не меняется. Драйверы менял, даже карточку другую поставил ради эксперимента, результатов нет. Другие тяжёлые игры нормально идут.
Что бы надо сделать? А то с моим инетом я эти 40 гигов 3 дня качал, обидно другую раздачу ещё раз тянуть...
 
Fakennomak 15-06-2014 21:56:38 (80 месяцев назад)
только 1 скажу - СПАСИБО
 
zmol 15-06-2014 21:20:52 (80 месяцев назад)
GeForece 660 2 GB, 8 ОЗУ, intel core i 5, 2.90 GHZ. на моём древнем компе на каких пойдёт?
 
disfigured 15-06-2014 00:07:27 (80 месяцев назад)
Отличный репак, отличная игра. 10 Спасибо раздающему.
 
Paren3003 12-06-2014 13:58:27 (80 месяцев назад)
На топовой радеоне четвёртой серии HD4870 1гиг GDDR5, стоит запускать? есть возможность запустить? есть способы?
 
vettel 12-06-2014 13:18:41 (80 месяцев назад)
Помогите пожалуйста мне. Я нажимаю установить и тут появляется сообщение: ISDone.dll Произошла ошибка при распаковке: Архив поврежден! Unarc.dll вернул код ошибки: -7 ERROR: archive data corrupted (decompression fails)? Я так долго ждал и тут вот такое.
 
noAr-Fo 12-06-2014 11:21:30 (80 месяцев назад)
ровный репак, всё пошло сразу на fx4100не гнал 8гиг.1600 550tiне гнал 1440-900 8ка64, без отражения и вкл. сжатие для памяти, с выкл. либо не запускается, либо слайды, от 30фпс в жутких моментах. Единственное поменял crack на ali123 взял у brick, но и с этим пашет...
 
ANDRYsys 10-06-2014 22:08:24 (80 месяцев назад)
volod350 3сразу хочу написать видюха слабая для такой игры хотябы GTX660!
 
volod350 08-06-2014 20:25:51 (80 месяцев назад)
Не запускается,черный экран и больше ничего не происходит.win 7x64.I3 3220 8 gb озу.Видеокарта nvidia Gt 640 2 gb
 
klimentiy3333 07-06-2014 03:41:54 (80 месяцев назад)
мне игра нонравилась очень интересная, по графике тоже все норм. концовка конечно печальная жаль что так вышло...
 
Dinovart 06-06-2014 21:59:09 (80 месяцев назад)
Игра оставила смешанные, но в целом положительные чувства. Спасибо сидерам за скорость - качал 4 дня, думал, что не успею поиграть до практики в универе после недавнего закрытия сессии. Устанавливался репак 3 часа, но я привык к такому. И мне предстала графика.. на уровне aliens: colonial marines, то есть, если не брать довольно качественные модели - 2005-2006 года. Немного странно. Подгрузка текстур также бесила на некоторых уровнях. Но даже с несжатыми текстурами я играл со скоростью 10-15 fps, иногда - до 20,со сжатием текстур - все 30. Моя ситсема: AMD Atlon двухъядерный 4400+,Nvidia gt 440 2 Gb, оперативка - 6Гб, Win7*64.Сама игра напомнила гибрид Дюка Нюкема (поход на Луну, иногда - маты, оружие в двух руках, башни, мосты, довольно большие уровни), AVP2 (чужих и хищников нет, но есть киберсобаки (ведут себя как трутни в AVP2),есть фирменный лазерный резак красные трубы), Half-life 2 ( 1 раз использовал монтировку, летающие роботы похожи на мэнхэков, а большинстов фрицев - на комбайнов),система перокв взята из Far Cry 3 и частично из скайрима,продолжительность игры - средняя, но хотя бы не коротышка в стиле AVP 2010. Концовка идиотская, но правдоподобная с точки зрения реализма ( врядли отравленный, пару раз проткнутый и выпотрошенный осколками воин выжил бы и добрался до своих, но всё равно жалко поляка).
 
Gepardus 05-06-2014 11:17:42 (80 месяцев назад)
Интересно, какие могут быть проблемы с прохождением обычного коридорного шутера пусть даже и с навороченной графикой? Поубивай всех, потыкайся в дверки, подёргай литерой "Е" рычажки и будет тебе счастье.
 
ANVALOS 02-06-2014 17:57:26 (80 месяцев назад)
Народ в чем может быть проблема - скачал установил а она не запускается??

 
NIKtoYA 02-06-2014 13:47:07 (80 месяцев назад)
40 Гб весу....4 часа установка!!!А в итоге-ни чего особенного!невольно вспоинается последний СОD и 6 гб оперативки.Откуда они все это берут и для чего....!?
 
Виталий347 02-06-2014 09:59:34 (80 месяцев назад)
батлу 3 раздают в ориджине бесплатно спешите
 
LEONIN 02-06-2014 09:31:10 (80 месяцев назад)
S.P.H.I.N.X.
Зайди в управление игры настрой под себя клавишу рукопашная, метнуть нож.
Выйди из настроек зайди в игру ну и подойди к этому горилле сзади и нажми настроеную тобой кнопку. Бласкович все сделает сам. Кстати эта горячая клавиша ой как пригодится в предстоящих миссиях где надо будет работать тихо, убивая врагов одного за другим.
 
Steamen 01-06-2014 20:31:08 (80 месяцев назад)
У кого лагает, тормозит и т.п.
Выход: переименовывайте EXE запуска игры во что хотите и играйте без лагов, и на обычном русском кряке.
 
Valaction 01-06-2014 18:08:10 (80 месяцев назад)
Игра классная!Прохожу второй раз на другой сложности.Решил купить лицуху!
 
alex_s14 01-06-2014 13:11:53 (80 месяцев назад)
Люди! Для версия для х-86-й винды будет или нет? Кто в курсе?
 
selova 01-06-2014 10:02:07 (80 месяцев назад)
VETALbKA
Не могу подстрелить нациста за дверью! Помогите пожалуйста

- в нихком присяде стреляй через щель по ногам
 
VETALbKA 31-05-2014 22:34:02 (80 месяцев назад)
Не могу подстрелить нациста за дверью! Помогите пожалуйста
 
AleksandrBu 31-05-2014 15:53:26 (80 месяцев назад)
скачал этот репак как только появился, перечитал все комментарии и боялся даже запускать на хламе:amd athlon ii x2 245,8 гб озу, 550 тi. думал,обновлю железки и потом поиграю. не удержался, установил и... прошел на высоких. правда разрешение 1440х900. изредка тормоза, и то подозреваю,из за того, что и на системном диске и на D всего по 2 гб свободных.ну и процессор никакой. а видеокарта мощная вряд ли нужна. 560- 660 за глаза. виндовс правда оригинал, не сборка -педофилка. начитался про эти мегатекстуры...а графика так себе. вблизи текстуры лучше не рассматривать, но в общем движок выдает иногда очень красивые кадры. если критиковать игру - найдется много пунктов. а если расслабится и поиграть - не плохая игрушка.

ни одного глюка, ни одного зависания,никаких ошибок,никаких вылетов,никаких тормозов при повороте камеры,НИКАКИХ проблем!
 
adver66 31-05-2014 04:55:45 (80 месяцев назад)
У кого проблемы: попробуйте зайти в систему под др именем. Мне помогло
 
VelMonT 30-05-2014 13:54:49 (80 месяцев назад)
Здесь многие хвалятся своим супер железом и тем не менее пишут, что у них лагает. Некоторые утверждают что для этой игры нужен сверх мощный комп, что-бы играть без глюков... Это все чушь! У меня к этому времени довольно таки посредственная конфигурация: Процессор AMD Athlon II X4 630, 2800 MHz; Видеокарта AMD Radeon HD 7770 - 1 Гб; Оперативной памяти 4 Гб. И при такой конфигурации все летит на высоких без всяких глюков и торможений! Был один нюанс с зависанием игры - проблему решил через выключение punto. Это о технической части игры, дабы развеять комментарии ниже отписавшихся ололо, что до их "сверхмощного" железа. Сама игра лично меня порадовала. И графикой, и физикой, и сюжетом, и своей не совсем линейностью... Просто не нужно ее воспринимать как очередной шутер о второй мировой. Скорей ее нужно воспринимать как: "А представьте, что Вторую Мировую Войну выиграли фашисты, и вы оказались в центре событий...". Эта игра некая утопия, чем то похожая на Bioshock. Вообщем лично мой бал 10 из 10, а все остальное - сугубо ваше личное мнение. Всем спасибо за внимание.
 
BAZOOKA1 30-05-2014 13:24:10 (80 месяцев назад)
Ребята, тем, у кого глючит и идет рывками - ставьте драйвер предшествуюший новому на сегодняшний день.
 
VovanVK2007 30-05-2014 09:29:27 (80 месяцев назад)
на core i3 3,3 все работает. Кто писал, что нужно i7? то в рот ему ноги.
 
S.P.H.I.N.X. 29-05-2014 21:57:46 (80 месяцев назад)
Народ, как завалить суперсолдата в крематории? Никак не получается воткнуть лом ему в спину - стою, машу железякой за его спиной, а нихрена не происходит...
 
Rockjoy 29-05-2014 17:15:55 (80 месяцев назад)
Люди может кто где видел или знает где можно скачать уже установленную игру. А то места мало на винте. А то 40 гиг скачать потом еще установить место найти и ждать пока установится.
 
Бухой Маг 29-05-2014 16:28:40 (80 месяцев назад)
О Репак: Fenixx это Fenixx - всегда качаю его. А надпись "-За основу взята Лицензия" всегда радует глаз.
О Игре: Начну с того что как и многие игру очень сильно ждал - после многих шутеров которые выходят(или скорей штампуются) типа Call Of Duty, Medal of honor и Battlefield и т.д и т.п - где сценарий всегда один плохая Russia. Wolfenstein стал для меня просто бальзамом на душу!
Да возможно кто то из геймеров лет по 16-18 пустятся со мной в прения. Мол игра линейна и т.д Но думаю люди по старше которые играли Wolfenstein меня поймут.
Wolfenstein - возвращение да может не совсем тот но все таки! Опять бегаешь с кучей стволов, а убийства(особенно ножом) стали такими смачными - ну как такое может не понравиться?



p.s странное дело заметил захожу в игру - сильные лаги, тут же выходу в главное меню и снова в игру - и что бы вы думали? Лаги пропадают - попробуйте
 
pustоt 29-05-2014 13:29:13 (81 месяц назад)
Gepardus, проходите мимо тогда игры, в чем проблема?
 
Senya_lol 29-05-2014 11:20:20 (81 месяц назад)
Люди, у кого проблема с зависанием во время игры, есть решение!(по крайней мере у меня после этого всё запахало 100%) Решение: если стоит программа типо PUNTO SWITCHER(прога для автоматического переключения языка), вырубайте её из процессов или ставьте в исключение в настройка программы конкретную игру! Удачи. Надеюсь кому-нибудь поможет эта инфа!
 
crow77781 29-05-2014 04:14:36 (81 месяц назад)
однозначно 10+
 
Gepardus 29-05-2014 00:50:22 (81 месяц назад)
Мочить убого, но бездумно мочить ещё ниже. Шутеры с нацистами же это полнейший зашкал дебилизма. Это же смешно, когда крутейших элитарных эсэсовцев с киборгами превращает целыми батальонами в фарш какой-то тупой качок польского происхождения.
 
dr1ver2009 28-05-2014 16:42:53 (81 месяц назад)
 
Andry1619 28-05-2014 15:32:54 (81 месяц назад)
идет на минималках на таком ноутбуке: i3,3Gb озу,GF330M-1Gb,64х win7.
местами иногда притормаживала,а так пройдена на 100%.
 
montgomeri 28-05-2014 10:17:17 (81 месяц назад)
Спасибо за репак,все отлично работает.На моем вообщем-то древнем компе: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2300 MHz (11.5 x 200) 4400+, NVIDIA GeForce GT 430 (1 ГБ), 2048 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM), Windows 8.1 Professional 64бита игра идет на средних настройках без проблем.Вот и думаю:зачем вбухивать кучу денег на крутые компы?И поверьте всего 2ГБ ОПЕРАТИВКИ.
 
Fiksa55510 27-05-2014 18:49:40 (81 месяц назад)
Прошёл сегодня, спасибо " Fenixx " за отличный репак!!! Многие пишут, что есть проблемы с игрой, лично у меня пролетели 10 часов не успел даже глазом моргнуть - все на максимум. Параметры: i5-3570к, 8Gb, GTX770, Windows 8.1 PRO Х64 ( лицензия ). Задайте жару фашикам.
 
vk1359 27-05-2014 14:50:28 (81 месяц назад)
Garrik103 я думаю они много не потеряют потому что там не во что играть. один сплошной бред сумасшедшего и это касается не только сюжета...
 
MackDack 27-05-2014 12:37:41 (81 месяц назад)
Да ну,бред какой то.Процессор нагружается чуть больше 50%.Такая же проблема была в игре RAge.Помогите!!
 
Garrik103 27-05-2014 11:45:51 (81 месяц назад)
Жаль ,что у кого 32 винда ,игра не идёт, за раздачу спасибо.Хотя не понятно почему так делают(.
 
Мерин 27-05-2014 10:12:37 (81 месяц назад)
Феня,спасибо братан за отличный репак,да они всегда на высоте.
 
ANDRYsys 27-05-2014 01:49:10 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
PlayGame 26-05-2014 21:44:07 (4 часа назад)
MackDack у меня почти такая же история, только без звука, сразу тупо виснет намертво и все. Качну наверное репак от механиков. Win7 64bit, Phenom II x4 960T, 8Gb, gtx 660Ti.

Не в репаке дело скорей всего из-за процессора не справляется!И ещё чтобы играть на максимальных требованиях с вертикальной синхронизации нужна видеокарты от 3Гб памяти - уменя забирает 2950МБ!
 
PlayGame 26-05-2014 21:44:07 (81 месяц назад)
MackDack у меня почти такая же история, только без звука, сразу тупо виснет намертво и все. Качну наверное репак от механиков. Win7 64bit, Phenom II x4 960T, 8Gb, gtx 660Ti.
 
vk1359 26-05-2014 19:16:53 (81 месяц назад)
репак рабочий, впрочем как всегда, но игра редкое говно
 
grid$ 26-05-2014 18:30:20 (81 месяц назад)
Хороший рэпак. Феникс как всегда качественно делает. Игрушка не плохая. Правда по сюжету Вульфик 2009 года больше нравился. Тут как-то уж слишком много роботов. Но тем не менее игра понравилась. Спасибо за раздачу
 
MackDack 26-05-2014 18:18:18 (81 месяц назад)
Ребята,обьясните придурку.В чём может быть проблема,запускаю эту игру,только начинаю играть,она тупо висит,и звук идёт перерывами.AMD FX 4100 3.6GHz, 8Gb Ram,Amd Radeon HD6790 1 Gb.Помогите,очень хочу поиграть.
 
komprachikoz 26-05-2014 16:35:02 (81 месяц назад)
Как-то дождливым субботним вечером, ленивым движением кликнув ссылку торрент трекера я получил данный продукт массой 40гб. Ничего примечательного кроме веса не ждал, обзоры не читал, с новостями игроиндустрии особо не знаком. Спойлерить не буду, наверняка есть люди на стадии выбора "мол тратить время(деньги) не тратить" так вот, с первым вульфом ознакомился в далекие девяностые или когда он там вышел, видел реинкарнацию довольно нелепую и не впечатлявшую, но! это как минимум заслуживающий внимания всякого продукт. Не нужно тут разглагольствовать по поводу лишнего стелса или схожести с пейном (схуяли кстати я так и не понял). Игра заставила меня вспомнить прошлое, спасибо разрабам за пасхалки ("кошмарный сон" коза)) приятно было увидеть вульфа тех времен) и прослезиться, без шуток, просто впечатлительный яибу... В целом сюжет 10 баллов, чувствуешь что Блацкович не просто брутальная хуйня, уничтожающая все на своем пути, а все таки человек. Короче, купил сегодня игру только потому что оценил старания бефезды и идсофтваровцев, играть больше не буду так как прошел на пиратке. хотя хз, там две ветки... в общем играйте-приобретайте, игра стоит потраченного времени как минимум!
 
ANDRYsys 26-05-2014 14:12:38 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Gepardus 26-05-2014 7:54:51 (6 часов назад)
Это уже не нацисты, а какие-то киберготы со своей технокультурой, честное слово.

Согласен наверно следующая часть будет в наше время или в недалёком будущем и вместе фрицев будут ходить терминаторы в немецкой каске!
 
Gepardus 26-05-2014 07:54:51 (81 месяц назад)
Это уже не нацисты, а какие-то киберготы со своей технокультурой, честное слово.
 
Lite_an 26-05-2014 02:28:58 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
E.Shuksh

Согласен. Еще раздражает, что нужно успевать нажимать "Е" чтобы подобрать аптечку когда одновременно стреляешь и перезаряжаешься( Если бы платил за игруху деньги, то серьезно расстроился.
 
dolphin666 26-05-2014 00:57:33 (81 месяц назад)
Вылетает в самом начале (((((((((((((
 
dunkon 25-05-2014 22:38:53 (81 месяц назад)
Спасибо Fenixx твои рэпоки как всегда лучшие
 
ANDRYsys 25-05-2014 20:07:57 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Goltigal 23-05-2014 4:17:44 (3 дня назад) Оценил на: 10
ANDRYsys Тебе по-моему сейчас 5 лет.... Как говоришь? : "Чтобы без тормозов играть на максималке нужно две видеокарты как у меня", а бл..ть запыЛ еще ж проц и тоже как у тебя и пять лет нет забот, да-да-да-да-да...

ТОЧНЯК - если у тебя комп слабый то кури себе в сторонке молча ёпт!
 
svshar 25-05-2014 17:01:57 (81 месяц назад)
Q9550, Nvidia Ti650(1Gb), mem 4Gb - без проблем, всё на всю + Bandicam запись, дискомфорта нет. Игра понравилась. Кто спрашивал за бетономешалку - нагнись подними от кнопки деталь, и кинь в мешалку )
 
kapital 25-05-2014 14:58:23 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нажимаю на ярлык ни чего не происходит.Игра не запускается. Core i7 4700HQ. GTX780M. 24 гига оперативы

С оперативкой перебор
 
hawplay 25-05-2014 13:07:21 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Произошла ошибка при распаковке: Архив поврежден! Unarc.dll вернул код ошибки: -7 ERROR: archive data corrupted (decompression fails)

Та же самая фигня, помогите кто знает в чем проблема.
 
Xatom 25-05-2014 12:40:03 (81 месяц назад)
Annihilator666, все работает. Операционка х64, дрова все обнови, купи железо нормальное, пробуй запустить не с ярлыка а из папки с игрой.
 
Romasant 25-05-2014 10:16:03 (81 месяц назад)
алло,народ !!! Помогите с установкой..пишет мне вот что
-------------------------- ISDone.dll --------------------------- Произошла ошибка при распаковке: Архив поврежден! Unarc.dll вернул код ошибки: -7 ERROR: archive data corrupted (decompression fails) --------------------------- ОК ---------------------------
(( качаю уже второй репак и то же самое. И на второй комп пробовал установить --ни хрена не выходит.
Файлы по сумме проверил ---вроде все на месте..
 
digitall 25-05-2014 10:10:13 (81 месяц назад)
RiizzaRick
Пойдет, у тебя нормальный конфиг. Играть на среднем.
Annihilator666
Ищите у себя проблемы. У всех запускается.
 
Annihilator666 25-05-2014 09:33:32 (81 месяц назад)
Нажимаю на ярлык ни чего не происходит.Игра не запускается. Core i7 4700HQ. GTX780M. 24 гига оперативы
 
interAl78 25-05-2014 09:18:59 (81 месяц назад)
Всё работает,спасибо!Полностью согласен с предыдущим комментарием,игра-"унылая коридорная стрелялка" прошёл и забыл!Если хватит терпения.
 
E.Shuksh 25-05-2014 04:22:18 (81 месяц назад)
Скрытый текст
 
delirium1 25-05-2014 00:07:40 (81 месяц назад)
У меня с этим репаком были траблы. При первом запуске меню всё мигало, так что трудно было что-либо настроить. Потом в роликах герои заикались, но сама игра шла более-менее, хотя периодически мигали текстуры. Потом игра вылетела и больше не хотела загружаться, зависая на белом экране. Абсолютно все проблемы вылечились установкой Catalyst 14.4.
Игра сейчас идет на максимуме на 1920х1080. Конфиг - i5, 4 Гиг, карта R9-280X.
 
RiizzaRick 24-05-2014 23:51:56 (81 месяц назад)
Подскажите, если сменю Win 7 32-bit на 64-bit, то пойдёт ли игруха на следующем конфиге: Core 2 Duo E7300 @ 2.66, 4 GB DDR2, 550 Ti 1GB, 1280x1024?
 
vidyss 24-05-2014 22:47:35 (81 месяц назад)
новый бета - драйвер 337.50 для NVIDIA серии GeForce помогает от резких падений FPS
я играю на сложном
параметр КЭШ BT ОСТАВЛЯЙТЕ ВЫСОКИМ при любых настройках графики
 
ams 24-05-2014 22:30:26 (81 месяц назад)
Что делать при запуске на экране: FATAL ERROR: GL_ARB_draw_elements_base_vertex not available
 
vidyss 24-05-2014 21:39:04 (81 месяц назад)
новый бета - драйвер 337.50 для NVIDIA серии GeForce помогает от резких падений FPS
я играю на сложном
параметр КЭШ BT ОСТАВЛЯЙТЕ при любых настройках графики
 
kapital 24-05-2014 21:10:30 (81 месяц назад)
Если выкинуть все кино из игры, то весить она будет гигов 20.
 
digitall 24-05-2014 21:07:48 (81 месяц назад)
Игра не лагает и не тормозит, рабочий репак. Отключите Punto Switcher во время игр, иначе будет зависеть.
Спасибо за игру.
 
Suteh 24-05-2014 20:36:19 (81 месяц назад)
Зависает:( Сначала висла сразу же после первого скриптового ролика. Поставил дрова поновей все вроде пошло нормально, но на месте когда надо перепрыгивать на другой самолет - опять зависла. Удалил.
По сути игра не оптимизирована. Графика не стоит заявленных параметров по железу. Оперативку жрет примерно до 2Гб. Буду ждать патчей. А так по факту игра шла на ультрах.

У меня i5 3470, 8 Гб ОЗУ, Radeon 7950 Asus DC2
 
Jur4uk 24-05-2014 20:36:07 (81 месяц назад)
na4alnika 23-05-2014 13:40:48 (1 день назад)
дохожу до места, в самом начале, где здоровая железная собака пытается выковырнуть меня из самолета. пытаюсь скользить под ней к проходу, она меня гасит. продолжаю-вылет по нехватке памяти. просит отключить приложения лишние. играю на средних-все без фризов. AMD Athlon II X3 425 2,7GHz, 4gb ram, GTS 450.
Братишка у меня атло2 х3 450 4 гб оперы,1 гб видео скорее всего радеон 6750(6700серия),виндовст 7 х64,у меня пойдет также как у тебя на средних?
 
Vit123 24-05-2014 20:07:52 (81 месяц назад)
У кого win 32 ставьте 64,, Не пытайтесь ставить эмуляторы типа vmware нахватаетесь сифаков,
 
PapaAnljask 24-05-2014 18:13:54 (81 месяц назад)
Игра отлично работает на ультре, стабильно 60, но при выходе на рабочий стол игра не выходит, а тупо зависает и приходится убивать процесс через диспетчер задач, как это исправить?
 
Lite_an 24-05-2014 18:08:58 (81 месяц назад)
На прохождение игры ушло меньше времени, чем на скачивание) Для игры в системных требования цифры сильно завышены. Те требования и размер заставляли ожидать от игры чего-то особенного, но в итоге ожидания не сбылись. Игра понравилась, порадовала возможность во сне героя побегать в дум. Единственное, что раздражало, так это чтение субтитров. В середине игры был трабл с тормозами графики, пришлось выйти из игры и снова войти.
 
ansm2909 24-05-2014 17:17:48 (81 месяц назад)
Поставил каталист 14.4 игра запустилась, но скачал уже второй репак, проблема осталась, там где в начале ролик с самолетами идет со скоростью 1 кадр в 3 сек, поставил K-Lite не помогло, не пойму в чем трабла?
 
Deowar 24-05-2014 17:16:29 (81 месяц назад)
только 64 битная, а 32 битная будет? А то печально, что качать 40 гигов и не поиграть.
 
UFO 160 24-05-2014 16:15:47 (81 месяц назад)
ну размер 40гиг это перебор,при графике хуже чем даже в metro 2033,а так пойдёт на раз
 
Overwatcher 24-05-2014 16:01:44 (81 месяц назад)
Господа, системки крайне завышены это уж точно... Настройки - минималки и местами я получаю 30(!) ФПС, хоть и более 50% игры пришлось играть в 15-20ФПС, что для меня более-менее комфортно. Тем, кому 30ФПС мало - люди зажравшиеся.
GeForce 240GT +4GB DDR2 + Pentium Dual Core K5200.
После этого, откровенно говоря, хочется обоссать всех людей с мощными компами, которые банально не умеют ручками настраивать игры через самое банальное меню настроек графики.
ОСТ в игре хороший есть, жду раздачу с ним...
Игра 10 Раздача 10.
 
bastard19 24-05-2014 15:51:35 (81 месяц назад)
i5 3550 3.3, GTX 560, 8gb RAM - на максимальних летает)
спасибо!
 
ilyaperm2 24-05-2014 15:27:12 (81 месяц назад)
Всё работает замечательно на максимальных настройках.Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3570, 4133 MHz (40 x 103).Видеоадаптер AMD Radeon HD 7800 Series (2 ГБ)
 
gorlum22 24-05-2014 15:20:02 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
PapaAnljask

Ну какие 60 фпс на ультре?! Ты графику-то настрой в Дополнительных настройках!(глянь коммент ниже у меня на скриншоте)
Да,первый раз когда выходишь на рабочий стол тож зависла.Но следующие разы все нормально выходит из игры!
 
PapaAnljask 24-05-2014 13:58:25 (81 месяц назад)
Игра отлично работает на ультре, стабильно 60, но при выходе на рабочий стол игра не выходит, а тупо зависает и приходится убивать процесс через диспетчер задач, как это исправить?
 
roman292014 24-05-2014 13:52:34 (81 месяц назад)
Установил...в конце установки пишет что не совпадают контрольные суммы. установилась все же..запус..игра виснет..комп не слабых-видео 4гб,12гб памяти проц I7 в чем дело.
 
MARODER01082013 24-05-2014 12:48:26 (81 месяц назад)
Вопрос для взрослых.А ничего что,преподносится победа над фашизмом америкой и польшей? Сплошная пропаганда а не игра...Готовьтесь Славяне...
 
gorlum22 24-05-2014 12:42:02 (81 месяц назад)
Спасибо за репак,все работает отлично!
Ребя,игра на сверхвысоких настройках жрет 3500 Mgb видеопамяти!!! Выдает 30-35 FPS.
Видеокарта GeForce GTX 770 4Gb ОС.
И выставляйте графику в графе Допольнительно!
Скрытый текст

Игра - огонь!!!
 
11223344160 24-05-2014 12:14:28 (81 месяц назад)
А у меня другая проблема... При загрузке новой карты, игра зависает, приходится через диспетчер задач закрывать. Автосейф срабатывает, игру перезапускаешь и все нормально. Но дошел до лунной станции, открываешь чемодан с оружием и начинается видео ролик. После этого ролика игра зависает как обычно, но автосейв не срабатывает. Короче буду качать другой репак. Думаю проблема не в железе, т.к. оно даже не сильно нагружено. Скачаю рип от механиков, с ними еще не разу не было проблем.
 
xyjaks 24-05-2014 10:45:48 (81 месяц назад)
весёленькая игра, у меня на средних пошла без лагов, на максимумах наверное будет лагать, даже не пробовал: core i5 ,8 ОЗУ, geforse 550ti
 
bibicheko 24-05-2014 10:05:10 (81 месяц назад)
Ребята, что за фигня. Почему на ATI 7760 + Phenom x4 до 3.7 GHz + 4 GB ОЗУ, игра лагает даже на минимальных настройках? Даже разрешение у монитора понижал, 1920х1080 --> 1280x720. Подскажите. FPS судил по первой миссии с собакой.
 
andrey512841 24-05-2014 05:17:46 (81 месяц назад)
unnumbered, что ты тут делаешь? Каникулы еще не начались. Игра просто шикарна. Саундтрек отдельно скачал
 
Dumzday 24-05-2014 02:09:45 (81 месяц назад)
AMD FX(tm)-6350 six core 3.9, 8 Gb RAM, radeon 6900 2 Gb 256 bit. Все работает на ультра, выдает 45-60 fps. Так же выкидывало после 2 картинки загрузки, пока не обновил дрова на видео.
 
Natrogrii 23-05-2014 23:36:13 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
working 23-05-2014 16:37:07 (7 часов назад)
Братцы!!! Где сейвы лежат? помогите!

c:..Users..Ваше имя..Saved Games..MachineGames..Wolfenstein The New Order..base..savegame..
 
Денис Рогов 23-05-2014 22:01:55 (81 месяц назад)
Игра отличная!Очень понравилась. Эта игра лучше предыдущей которая выходила в 2009 году! Жаль что перевели только субтитрами опять сэкономили и не сделали дубляж.Теперь будем ждать Doom 4.
 
working 23-05-2014 16:37:07 (81 месяц назад)
Братцы!!! Где сейвы лежат? помогите!
 
unnumbered 23-05-2014 15:06:26 (81 месяц назад)
графика и перевод-г.
 
dron156 23-05-2014 13:59:52 (81 месяц назад)
скиньте сейв после 10 главы плиз !!
 
na4alnika 23-05-2014 13:40:48 (81 месяц назад)
дохожу до места, в самом начале, где здоровая железная собака пытается выковырнуть меня из самолета. пытаюсь скользить под ней к проходу, она меня гасит. продолжаю-вылет по нехватке памяти. просит отключить приложения лишние. играю на средних-все без фризов. AMD Athlon II X3 425 2,7GHz, 4gb ram, GTS 450.
 
SolNiceBoy 23-05-2014 12:59:24 (81 месяц назад)
Какой смысл писать о том что игра пошла на мощной железяке ? напишите лучше пойдет ли она на слабых машинах, примерно таких какие описаны в требовании.
 
IsapS 23-05-2014 12:28:05 (81 месяц назад)
ЦитатаDarmidont писал:
2012 23-05-2014 11:44:48 (29 минут назад)
Прошу ответить,если кто знает,нужно ли удалять CATALYST CONTROL CENTRE,перед установкой драйвера 14.4,или нужно его оставить?

Запусти старый инсталлятор дров, у тебя наверно стояли 13.12, и выбери удалить. После того как удалишь, комп попросить перезагрузиться, выполняешь. И потом ставь себе спокойно новую версию драйверов.
Удаляя драйвера через к примеру Your Uninstaller, он удаляет чисто ССС (CATALYST CONTROL CENTRE), но не драйвера и прочее из сборки. Лучше всего это делать через инсталлер установленной версии.
 
ANGEL2283 23-05-2014 11:47:26 (81 месяц назад)
ANDRYsys
У меня и так на максимуме идет одна 780ti, 16GB, i73930k:)
 
Darmidont2012 23-05-2014 11:44:48 (81 месяц назад)
Прошу ответить,если кто знает,нужно ли удалять CATALYST CONTROL CENTRE,перед установкой драйвера 14.4,или нужно его оставить?
 
SerDes 23-05-2014 09:20:48 (81 месяц назад)
Отличный репак и отличная игра. Никаких лагов. Спасибо.
 
Bortmehanik 23-05-2014 08:49:41 (81 месяц назад)
Все работает без вылетов и тормозов. Играю на средних настройках - летает. Только подзагрузка текстур время от времени бывает, но это дело 1 секунды. Игра - огонь!
 
sparkas 23-05-2014 08:06:16 (81 месяц назад)
Народ подскажите что делать,при запуске игры выдаёт ошибку:Load Library Failed with error 126:Не найден указанный модуль!Как с этим баротся?
 
Super 23-05-2014 07:06:49 (81 месяц назад)
верю, игруха зачотная но жаба душит железо обновлять. Лето на носу, лучше Джетски водный мотик купить и на озере гонять. Прохожу, спс.
 
nomoregames 23-05-2014 04:30:04 (81 месяц назад)
ANDRYsys
у тебя наверное совсем нет друзей
 
Goltigal 23-05-2014 04:17:44 (81 месяц назад)
ANDRYsys Тебе по-моему сейчас 5 лет.... Как говоришь? : "Чтобы без тормозов играть на максималке нужно две видеокарты как у меня", а бл..ть запыЛ еще ж проц и тоже как у тебя и пять лет нет забот, да-да-да-да-да...
 
dron156 23-05-2014 01:33:08 (81 месяц назад)
не грузит 10 главу!! почему ?
 
ANDRYsys 23-05-2014 01:25:27 (81 месяц назад)
Посоны я в 1994 в первый раз играл и прошёл Wolfenstein 3D мне было 5 лет ещё на 286 игра того времени - фантастика! И это мне очень понравилась почти таже игра тока модернизированная, запустилась с первого раза на максимальных требованиях. Чтобы без тормозов играть на максималке нужно две видеокарты как уменя.Windows 8.1 Pro 64bit intel Core i7-4770K 3.50Ghz разогнан на воздухе 4.40Ghz 16Gb RAM GeForce 780 SLI и монитор 1920х1200

P.S. С такой конфигурацией можно играть и непарица ещё 5 лет!
 
Super_face2014 23-05-2014 01:23:05 (81 месяц назад)
Перед установкой драйвера AMD Radeon 6570 вылетала после 2 заставки.Установил.Игра запустилась.Игра на ура.Только один минус.Текстурки фильтруются не сразу.И бывают замыкания в игре.А так Fenixx как всегда красавчик!
 
cREoz 23-05-2014 00:07:03 (81 месяц назад)
В целом репак рабочий. Прошел до середины 6-й главы без глюков и вылетов.
Установщик глюкавый - нажимаю "Отмена" во время установки, он выдает мне 2 ошибки и создает ярлыки и прописывает анинсталлер.
 
Leonid 22 22-05-2014 22:52:55 (81 месяц назад)
slash2033
Не завидую я твоему ноуту, железо у тя мощное НО у тя установлен ГЛЯНЦЕВЫЙ ЭКРАН, а это значит у тя самая фиговая цветопередача, качество картинки у тя фиговое
 
tourneo73 22-05-2014 22:30:53 (81 месяц назад)
Спсибо за репак всё идёт без лагов..Intel Core 2 Duo GTX 650 Ram 5gb
 
DRIZER 22-05-2014 22:29:47 (81 месяц назад)
Скажите как убить большого робота, которому нужно отстрелить желтые лазер пушки,а что потом делать хз. он шмалит с пулемета и из центр глаза. ???
 
Igreck2685376 22-05-2014 22:12:56 (81 месяц назад)
GTX 560Ti на высоких настройкаж; ни каких тормозов, глюков...
Fenixx СПАСИБО !!!

 
ZERKS 22-05-2014 20:48:34 (81 месяц назад)
Выскакивает синее окно и пишет FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed как это исправить?
 
i-fonya 22-05-2014 20:17:11 (81 месяц назад)
Сначала игра вылетала на заставке, после обновления драйверов на видяху стало все норм.
Пару раз было проседание FPS, но в целом картинка плавная. Игра все интереснее и интереснее становится с новым оружием.

Трехлетний ноут Dell 5110 Core i7, GTX 525M, 6gb RAM
 
ydaff 22-05-2014 20:06:03 (81 месяц назад)
Скачал и установил..но картинка в игре сильно скачет. Комп х64 конфигурация тянет любые игрушки. В чем причина?
 
Darmidont2012 22-05-2014 19:53:38 (81 месяц назад)
alekszzzz сначала все снес,дрова,затем свойства графики(настройка переключаемой графики),перегрузил,установил 14.4,посмотрел в диспетчере устройств,пишется по видюхе,что устройство работает не корректно,затем оно само обновило видюху до моих прежних драйверов.Кстати с 14.4 версии разрешение экрана максимум 1024,тогда как по оригиналу должно быть 1600.
 
good bad 22-05-2014 19:50:29 (81 месяц назад)
все идет без проблем репак 10,но игра это полный шлак____ каллофф какой то, игре 1 и
ЗЫ.ждем Watch Dogs через ндельку!!!!!
 
sparkas 22-05-2014 19:49:51 (81 месяц назад)
Народ подскажите что делать,при запуске игры выдаёт ошибку:Load Library Failed with error 126:Не найден указанный модуль!Как с этим баротся?
 
slash2033 22-05-2014 19:01:55 (81 месяц назад)
Ноут Lenovo Y580, Core i7, GTX 660M, 8gb RAM, 1920x1080 = Максимальные настройки без вылетов и лагов. Проблемы у вас, а не в репаке, если я на ноуте 2 летнем на на максах гоняю.
 
alekszzzz 22-05-2014 17:53:39 (81 месяц назад)
Darmidont2012 22-05-2014 17:06:45 (33 минуты назад)
alekszzzz так и сделал,после чего catalyst centre не работает и дрова не становятся.

Я что-то в панике....что ты там как делал...
не могу понять фразу(catalyst centre не работает и дрова не становятся)
все версии драйверов встают....бывает после установки проблемы на некоторых версиях типа черного экрана....но чтобы вообще не устанавливались?тем более поддержка 7-й серии есть..даже пятой....
 
Андрюха-Братан 22-05-2014 17:33:06 (81 месяц назад)
Как сделать что бы в роликах был звук?
 
Blackmore47 22-05-2014 17:17:34 (81 месяц назад)
все понравилось в игре, много недочетов, типа стелс, которые разработали в последнюю очередь по просьбе фанатов, это самый главный недочет, убийственно наблюдать, тот факт, что я убиваю 10 человек. куча трупов и он один ходит во круг них, и их не замечает и не подымает тревогу. Прикольно то что, каждый раз, что либо происходящее, изменяет музыкальное сопровождение, не как либо в других играх, тупо, поставили музык. дорожку и иди убивайся во все тяжкие! Качественно подобрали возможность изменения по ситуации (очень правдоподобно для каждой ситуации, не смотря на все).
Ладно, все хорошо в игре, очень порадовала вся ситуация по сюжету, видно, старались, хоть как-то !! но все же, фантастика и т.д., и все же, получилось, ролики, моменты возмещения ущерба, уменьшение ущерб., все красиво сделано, оч понравилось, классно, видеороликам промежуточными не усугубили,везде видим сюжет, факты, прикольно !

Но !

Ссылаемся на факты!
Мы не можем играть на РС, на распущенной натяжке, а все потому что, этот движок игры, который был разработан для игры "Rage" (3 года назад), и был использован в полной мере до сей пор, так и не был исправлен до полного автоматизма и чистого фпс. Эти идиоты до сих пор, спустя 3 года, не смогли довести до ума этот движок, поэтому, мы и до сих пор ощущаем огромные провалы фпс, физику, которую не можем использовать в игре (даже на современных видеокартах типа 7ххх и выше), да и вабще чего не можем использовать с нашими видеокартами (современными).
Где наша ошибка ?

Лично у меня
Феном-2 6х по 3.2ghz, 8gb оперативы, видяха 7 серии, винда 7-64, ssd жесткий, куда лучше ? потолок ! И все же я был вынужден поставить в этой игре некоторые опции минимум и среднее, для прохождения игры
 
Karl1Gerat 22-05-2014 17:07:22 (81 месяц назад)
Почему здесь системные требования такие низкие по сравнению с другими репаками?
 
Darmidont2012 22-05-2014 17:06:45 (81 месяц назад)
alekszzzz так и сделал,после чего catalyst centre не работает и дрова не становятся.
 
CnpyT 22-05-2014 17:02:19 (81 месяц назад)
На 32битные стоит ждать фикс ?
 
aleks1997152 22-05-2014 16:47:37 (81 месяц назад)
Выскакивает синее окно и пишет FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed что это и какк исправить!
 
Alex Diskane 22-05-2014 15:34:54 (81 месяц назад)
Nikasak Драйвера просто не самые последние стоят. Я тоже прошляпил последнюю версию, и игра не запускалась) Обновил - и все ок!
 
good bad 22-05-2014 15:32:24 (81 месяц назад)
у кого проблемы читать
Скрытый текст
 
alekszzzz 22-05-2014 15:26:18 (81 месяц назад)
Darmidont2012 22-05-2014 14:45:47 (23 минуты назад)
11223344160 поставил Catalyst 14.4 на Radeon 7690,выдало,что компьютер не видит драйвер на видюху,вернул все обратно,все таки надеюсь,что со временем выйдет патч который решит проблему с запуском игры.

Перед тем как ставить....старый нужно удалять и следы чистить.....для Radeon обязательно...иначе криво встают...
 
alleks-r 22-05-2014 15:02:51 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
тормаза жуткие. железо core i5, geforce 250, 16 gb оперативки. в чем трабл не могу понять
А проблема в той самой geforce 250))) У меня так же. Пора менять старушку
 
PUNK_MONKEY 22-05-2014 14:57:06 (81 месяц назад)
LEONIN Там под дверью ноги,стреляй по ним. Дверь откроется
 
Motwey 22-05-2014 14:46:02 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Если нужно на диск записать

да не, дело не в дисках. настало время покупать еще винт наверно, освободить 90 гигов это вам не шутки
 
Darmidont2012 22-05-2014 14:45:47 (81 месяц назад)
11223344160 поставил Catalyst 14.4 на Radeon 7690,выдало,что компьютер не видит драйвер на видюху,вернул все обратно,все таки надеюсь,что со временем выйдет патч который решит проблему с запуском игры.
 
kalevra 22-05-2014 14:44:43 (81 месяц назад)
тормаза жуткие. железо core i5, geforce 250, 16 gb оперативки. в чем трабл не могу понять
 
ANDRYsys 22-05-2014 14:30:17 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Может глупый вопрос, но игру больше (в смысле меньше) уже не ужмут?

Если нужно на диск записать, купи себе два блюрейных диска (который щас стоит дешевле двуслойного DVD) и запиши или хранить на внешнем диске как я
P.S. Наверно с таким объёмом игры выпускаются уже и на блюрее!
 
Rokstar227 22-05-2014 14:26:34 (81 месяц назад)
Вот спасибо до этого стоял каталист, старый поставил 14.4 и ок видяха 7770 идет на ура спасибо за совет о каталисте 14.4
 
Obersturmfuhrer 22-05-2014 14:25:14 (81 месяц назад)
На 680печи багодром лютый и звука нет, только голоса слышно. Шляпа какая то. Кряк убогий походу.
 
Motwey 22-05-2014 14:23:44 (81 месяц назад)
Может глупый вопрос, но игру больше (в смысле меньше) уже не ужмут?
 
LEONIN 22-05-2014 13:56:24 (81 месяц назад)
Люди помогите кто играет и нашел решение: Как попасть в бункер в главе 001. Кинул гранатой в пулемет тот взорвался получилась какая то яма я туда спрыгиваю дверь моментом закрывается и все я в ловушке ни туда ни сюда. Это какая то катастрофа 3 день мучаюсь.
 
dron156 22-05-2014 13:44:35 (81 месяц назад)
не грузит миссию на двух репаках. глава 10, когда нужно плыть на мини-подлодке у кого так же ?
 
Larboss 22-05-2014 13:22:00 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Устанавливаю уже 3 часа! и только 20 процентов! Железо топовое!

Антивирус выключать надо во время установки, иначе целый день ставить будешь...
 
alekszzzz 22-05-2014 13:07:57 (81 месяц назад)
111Dezman111 22-05-2014 12:42:10 (21 минуту назад) Оценил на: 1
Устанавливаю уже 3 часа! и только 20 процентов! Железо топовое!

Поотключай все что запущено...у меня за час установился....
 
mr.Grey74 22-05-2014 12:57:37 (81 месяц назад)
Была проблема с чёрным экраном при запуске. Лечится обновлением дров(установил последний Catalyst) Radeon HD5770. Идёт на максимальных без тормозов.
 
111Dezman111 22-05-2014 12:42:10 (81 месяц назад)
Устанавливаю уже 3 часа! и только 20 процентов! Железо топовое!
 
Nikasak 22-05-2014 12:19:07 (81 месяц назад)
Друзья хочу подметить что комментарии о проблемах оставили только владельцы видеокарт ATI AMD
 
Felps 22-05-2014 11:54:54 (81 месяц назад)
не знаю как там у всех остальных,но судя по комментам не особо идет, у меня Phenom2 x4 8Gb RAM и GTX 550Ti все летит на максимальных,ниже 30 кадров не падает
 
11223344160 22-05-2014 11:18:28 (81 месяц назад)
У кого черный экран после вступительного ролика, качаем дрова версии 14.4.
http://support.amd.com/ru-ru/download
 
pipivan 22-05-2014 11:18:09 (81 месяц назад)
Репак установился и запустился отлично. Играю на средних на Core 2 Duo E8400, 4 Gb DDRIII, GeForce GTX 650 Ti.
 
alekszzzz 22-05-2014 10:59:22 (81 месяц назад)
х.з ребята.......играю на 4-х летнем ноутбуке(Core i5 480M 2660 Mhz/17.3"/1600x900/6144Mb,AMD 6550M)все запустилось на средних...поставил высокие,больше в настройках ничего не менял...все идет и ничего не тормозит ....
фениксу респект....хотя и другие репаки пробовал в первый день....все нормально запускаются...дело не в репаках,у кого не идет..(драйвера 14.4,Win 8.1/64)
 
horizont409 22-05-2014 10:39:01 (81 месяц назад)
качал 2 дня .не идет .ждем патчей
 
старый пень 22-05-2014 10:21:53 (81 месяц назад)
у кого виснет. как минимум отключите все приложения: лису, торренты, антивирусы и в первую очередь Punto Свичер. Перегруз.
 
bond_ii 22-05-2014 10:10:25 (81 месяц назад)
Поставил уже 2 репак и таже проблема тупо зависает игра "пишет не отвечает"
Машинка у меня FX8350 8GB озу 2133mg 2 винта по 1tb в рейде 7870 hd radik
Что ей не так не адаптирована?
 
targa2 22-05-2014 10:01:00 (81 месяц назад)
поставил , подвисает на каждой миссии наглухо, выход только через диспетчер.
Конфиг Intel Core i7-2600K , Sapphire 7870 OC ,4Gb, Windows 7x64, дрова все новые
 
Cross81rus 22-05-2014 09:51:15 (81 месяц назад)
Все хормально работает без тормозов. Игра супер мне понравилась.
83508gtx680
 
Alex Diskane 22-05-2014 09:12:05 (81 месяц назад)
Народ, у кого висит черный экран при запуске - обновите дрова на видюху! Мне помогло!
 
Darmidont2012 22-05-2014 09:10:55 (81 месяц назад)
★★★ драйвера последние,перепробывал все рэпаки которые есть на сей момент,похоже на то,как раньше с RAGE было.Видимо не хочет с картой Radeon HD 7690 M XT нормально работать.Думаю надо оптимизацию ждать или патчи по этой теме.Скорей всего и рэпак от Механиков не поможет.
 
postrip 22-05-2014 06:56:34 (81 месяц назад)
Приведите в порядок системники. i5-2500, 8 гб, GTX570, Win7 х64. Ставил мин 30.Все на высоких настройках включая отражения. FPS не замерял, но нах его замерять если все отлично. Не фризит. Так что бубен вам в руки. Игра хорошая, отыграл правда не много, но начало заебц.
 
Mr.Shtopor 22-05-2014 05:16:29 (81 месяц назад)
Зависает в процессе игры наглухо, выход только через диспетчер задач! Как можно решить проблему?
 
ANDRYsys 22-05-2014 03:30:23 (81 месяц назад)
Запустилась с первого раза всё работает!
 
su5b 22-05-2014 02:39:55 (81 месяц назад)
у меня i5 2.5гг,4г опер. на средниках прет нормально, на высоких немного подтормаживает.
 
shadowwarrior21 22-05-2014 02:36:29 (81 месяц назад)
Это не тот Вольф которого я ждал
https://www.youtube.com/watch?v=MuLtwjQZyVo
 
xxxNikolaYxxx 22-05-2014 01:55:03 (81 месяц назад)
Репак рабочий 100 %. Всё классно не вылетов, не багов, не тормозов. Спасибо Fenixx !
 
Jur4uk 22-05-2014 01:37:29 (81 месяц назад)
как запустить на таком пк(виндовс 7 х64,проц атлон 2 х3 450 3.2 гц,4гб оперы,1гб видео 6700 серия)?и пойдет ли вообще?
 
zpthief 22-05-2014 01:05:27 (81 месяц назад)
Вылетает на 2 интро видео, чем лечиться подскажите! уже 2 репак и этот же баг.
 
SOULFLY061 22-05-2014 00:44:56 (81 месяц назад)
Искусственный интеллект в игре жжет по полной)) Печалька прям)
 
Vuyko Zenuk 22-05-2014 00:42:38 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
эта игра итак виснет на intel core i 4
 
popok 22-05-2014 00:30:02 (81 месяц назад)
У меня тоже были постоянные вылеты. Вроде ни одна игорка не вылетала так часто как эта. Но потом поотключал разные левые, не виндовые службы, типа бонжуров и прочих и игра пошла без сучка и задоринки. Ни одного вылета.
Как может не нравится эта игра. Есть сюжет. По первому разу все ролики смотреть очень даже интересно.
 
★★★ 22-05-2014 00:09:54 (81 месяц назад)
Darmidont2012 такая же проблема
Скрытый текст
Я так понял это на видеокарту ругается, попробуйте драйвера обновить.
 
protest 22-05-2014 00:08:59 (81 месяц назад)
Игра шикарная, идет без лагов, только если умер то после загрузки черный экран, приходится перезапускать игру ((
 
dilma62 21-05-2014 23:45:33 (81 месяц назад)
Всё работает отлично.Настроить нужно под свою систему.Ставилась 50 мин.i5 3740, Gtx 650 ,W7 Ultima 64 bit, 8 Gb оперативки.Не ахти какая конфигурация, но игра без лагов вообще.Короч доволен.
 
Darmidont2012 21-05-2014 23:26:49 (81 месяц назад)
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed и синий экран,кто знает,как решить проблему?
 
MrSpoon 21-05-2014 23:20:48 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Igor765 21-05-2014 13:39:09 (10 часов назад)
HELP!!! Скачиваю второй репак, устанавливаю, вылетает на рабочий стол сразу после заставки bethesda, ошибку не выдает, про вылет на рабочий стол. Комп мощный I5, видео 2гиг, опертивки 16гиг, виндовс 7х64 Антивирус отключен. Есть у кого похожая проблема???

Та же проблема, скачал 3-4 репака, по системкам подходит, все драйверы последней версии и всё-равно выкидывает T_T
 
Boogiman 21-05-2014 23:18:40 (81 месяц назад)
игрушка отличная, не хуже всяких call of duty
очень доставило
 
kallyn 21-05-2014 23:11:35 (81 месяц назад)
У кого в начале не загружается, или черный экран а потом ошибка, мне помогло обновление дров на видео. У меня радеон, обновил до 14.4. и все пошло.
 
sawa984 21-05-2014 23:05:33 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
docent27.Игра достойная. Графику я правда ожидал получше. Не тормозит на Core i7 3770 3.4 gHz, 16 gb DDR3, GeForce 750ti.

Парень да ты с легка тронулся умом или вина перепил в этой игре итак графика охриненая а если графику сделать ещё больше то у тех у кого intel core 2 du или чуть по мощнее вообще поиграть в эту игру не смогут , эта игра итак виснет на intel core i 4 а тебе ещё и лучше графику подавай, если так будут игры с мощной графой делать то денег не запасёшся каждый год покупать по новому компу.
 
SOULFLY061 21-05-2014 22:50:16 (81 месяц назад)
От SEYTER репак рабочий.
 
yegor7 21-05-2014 22:46:08 (81 месяц назад)
Друзья, а что с вертикальной синхронизацией??? Она не работает! Подскажите, пжл, что делать?
 
11223344160 21-05-2014 22:02:57 (81 месяц назад)
Тоже черный экран... Попробую обновить дрова, если не будет работать, то начну ругаться. Скачать то не проблема, а вот устанавливать долго.
 
docent27 21-05-2014 21:49:02 (81 месяц назад)
Игра достойная. Графику я правда ожидал получше. Не тормозит на Core i7 3770 3.4 gHz, 16 gb DDR3, GeForce 750ti.
 
gladiator0704 21-05-2014 21:35:02 (81 месяц назад)
У меня вот такая вот проблема, устанавливал уже 3 репака, на каждом одно и тоже, запускаю вроде все норм, выбираю уровень сложности, запускаю игру, проходит несколько секунд и черный экран....ничего не могу сделать...Помогите!
 
Jur4uk 21-05-2014 21:28:47 (81 месяц назад)
после заставки черепа с мозгами выкидевает на раб стол
 
ebz1k 21-05-2014 21:20:37 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
при запуске белый экран и ошибка: AppHangB1

Компьютер - Дополнительные параметры системы - Параметры быстродействия - Виртуальная память - Общий объем файла подкачки на всех дисках. - Попробуй в автоматический режим поставить. Либо дело в перегреве ГП
 
tosha110587 21-05-2014 20:58:21 (81 месяц назад)
Если не запускается обновите драйвера на видяху и будет ОК
 
MaxK89 21-05-2014 20:43:51 (81 месяц назад)
Кто знает в чем может быть дело? Уже третий репка пробую и при запуске белый экран и ошибка: AppHangB1
 
OlegL123 21-05-2014 20:39:34 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
yurablock 21-05-2014 20:14:52 (9 минут назад) Оценил на: 10
OlegL123, убедитесь, что вы запускаете игру на дискретной видеокарте. У меня такое было, когда я ее ради интереса запустил на встроенной Intel HD4400.


Ты гений, спасибо. Напиши куда налить ))) Странно, почему запускалось на встроенной видяхе и вообще как встроенная могла тянуть максималку? Какой-то бред, но включив насильно Nvidia, "палка" пропала, а летает все так же, без изменений.
 
yarik34 21-05-2014 20:32:13 (81 месяц назад)
Скачал игру, установил, все отлично. Спасибо за раздачу!
P.S. Геймплей игры https://www.youtube.com/watch?v=sJjofPlLe4w
 
OlegL123 21-05-2014 20:22:30 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Rox13 21-05-2014 19:08:33 (1 час назад) Оценил на: 9
OlegL123, это на кастрированной GT750M то летает на максималках? ну-ну... даже GTX580 не справляется с этой чудо-игрой.
похоже, что тут нужна GTX780 или Titanium. ну или оптимизировать.
в целом прорисовка деталей на высоте.


На максимале все летает на GT750M с двух репаков и покупного стима. (ASUS N550J) Вот только с автоматом в руках играть невозможно из-за этой "палки" посередине экрана.
 
yurablock 21-05-2014 20:14:52 (81 месяц назад)
OlegL123, убедитесь, что вы запускаете игру на дискретной видеокарте. У меня такое было, когда я ее ради интереса запустил на встроенной Intel HD4400.
 
gnys 21-05-2014 19:35:49 (81 месяц назад)
Товарищи, у кого вылетает черный экран: мне помогло обновление драйверов Catylyst, Framevork и Dx.
 
Rox13 21-05-2014 19:26:27 (81 месяц назад)
Кстати, маленький апдейт к моему комменту:
Лагать перестает абсолютно если сбросить всего лишь 1 настройку немного (разрешение теней 4к, вместо 8к). я уже реально думал пора печ580 менять :)
 
Rox13 21-05-2014 19:08:33 (81 месяц назад)
OlegL123, это на кастрированной GT750M то летает на максималках? ну-ну... даже GTX580 не справляется с этой чудо-игрой.
похоже, что тут нужна GTX780 или Titanium. ну или оптимизировать.
в целом прорисовка деталей на высоте.
 
DRIZER 21-05-2014 18:49:46 (81 месяц назад)
Давайте все напишем разработчикам, чтобы они создали заново (Return to Castle Wolfenstein) только с новой графикой и возможно измененным сюжетом и еще более долгим.

Return to Castle Wolfenstein - Согласитесь игра ведь шикарна по сюжетной линии, а если представить ее со всеми современными, фишками в новом облике, так она будет лучшая из.....!
 
Neolit 21-05-2014 18:44:04 (81 месяц назад)
Оптимизация игры хромает!
 
vidyss 21-05-2014 18:33:28 (81 месяц назад)
размер дуют чтоб на пиратские диски не писали если их кто покупает еще
скачаю чтоб нацистов пострелять
 
OlegL123 21-05-2014 18:13:58 (81 месяц назад)
Скачал репак от Brick, скачал этот репак, в конце концов заплатил 900 р и установил со стима. Везде одна и та же проблема: как только получаю в руки автомат при хотьбе вертикальная черная палка посреди экрана вверх-вниз в так хотьбе. Причем если взять в руки нож, то никаких палок нет, а береш опять автомат - опять дубина перед глазами. Менял все возможные настройки - результата нет. У кого-нить такое было? i7, 2,4ГГц, Nvidia GeForce GT 750M, ОЗУ 8 Гб, WIN8.1 (64)

Сама играет летает при любых настройках, ничего не тормозит, все ок. Но играть невозможно :(
 
sapphireL 21-05-2014 18:09:42 (81 месяц назад)
Увы, но выкидывает при первом же ролике.
 
ANGEL2283 21-05-2014 17:56:37 (81 месяц назад)
у меня тоже на максимальных настройках 780ti и проц 3930k оперативы 16GB
 
Alex Diskane 21-05-2014 17:53:11 (81 месяц назад)
3 часа скачки, 40 минут установки - а в результате игра не запускается. Комп нормальный, весь нужный софт установлен. Висит черный экран, при клике мышкой выскакивает окно прекращения программы
 
danik_2014 21-05-2014 17:39:52 (81 месяц назад)
Помогите плиз.Скачал игру , запускаю и тупо чёрный экран, видяха radeon r9 270x,
проц не очень, но работает :)AMD Phenom(tm) II X4 900e Processor 2.40 GHz ,
Windows 8-64 бита ОЗУ 4 ГБ
 
jpastor 21-05-2014 17:22:37 (81 месяц назад)
Еще не скачивал, но уже в восторге!
 
theGreat 21-05-2014 17:12:32 (81 месяц назад)
Такие завышенные требования и такая голимая графика.
 
good bad 21-05-2014 16:57:44 (81 месяц назад)
как игра !? стоит качать?а то я пока качаю, 10_ый апдейт выйдет)
 
CMERT 21-05-2014 16:47:46 (81 месяц назад)
за раздачу спасибо. все на максемалке прет. игра вышечка. 10/10
 
kostya555 21-05-2014 16:33:43 (81 месяц назад)
hydoy86

На такой конфигурации не пойдёт, или пойдет но с ужасными тормазами.
Обновляй железо.

GTS 450 (1G),AMD Athlon x2 245 - 2.91Ггц,оперативки 2г.с такой системой пойдёт игра или нет?я просто не шарю
 
beelineqwe 21-05-2014 15:46:09 (81 месяц назад)
Игра в установленном виде весит 46,5гб
Ставил все настройки на максимальные и всеравно текстуры мне кажутся не очень качественными.
Графика 2010 - 2011 года, разрушаемости нет, в начале игры постоянно какие-то события чтобы расшатать и завлечь игромана. Сюжет очень надуман и все как-то тускло, серо, безжизненно... общем как-то не затянуло, на любителя.
Глядя на размер игры, ожидал графику лучше чем у Crysis 3 - видать в ближайшее время никто не переплюнет CryEngine3

Возможно мое мнение слишком субъективно, но если честно, я ожидал большего.
За раздачу 10
За игру не ставлю ничего т.к. это не мой жанр. вообще нынешние популярные 3d игры меня не затягивают. (за редким исключением)
Помню очень давно играл в Return to Castle Wolfenstein (2001года), прошел или прошел большую часть, но никакого удовольствия не получил.
Меня редко затягивают игры. эту пожалуй пропущу.
 
Bromka 21-05-2014 15:44:57 (81 месяц назад)
Siber92
моник поменяй, железо очень хорошее, а разрешение низкое используешь
 
Darkrlita 21-05-2014 15:25:38 (81 месяц назад)
Где то часов за 6 прошел всю :(
 
frocrazy 21-05-2014 15:21:08 (81 месяц назад)
alekszzzz 21-05-2014 13:45:09 (2 часа назад)
frocrazy 21-05-2014 13:17:36 (22 минуты назад)
ни как не могу понять в чём дело. вылезает вот такая ошибка FATAL ERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX. уже все драйвера переустановил. говорят проблема в звуковухе... что делать?

Попробуй.....была такая же фигня с RAGE....

.Как решить проблему Когда запускаю ярлык вылезает синее окно и в нем написаноERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX.
три кнопки Copy, Clear и Quitили Появляется окно в котором написано:
GL_ARB_draw_elements_base_vertex not available
*решение:
1. Удалить дополнительные кодеки ( K-Lite и прочие ), если есть конечно
2. Обновить DirectX с помощью DxWebSetup
3. Поставить NET.Framework 4.0 Web Updater
4. Поставить Microsoft Visual C++
5. Поставить Обновленные кодеки, ( K-Lite и прочие )
6. Перезагрузиться
*иногда требуется обновление звуковых драйверов, вместе со всем ПО, которое прилагается

всё сделал, как вы мне сказали, но эффекта это никакого не принесло. продолжает вылезать такая же ошибка
idRenderSystem::Shutdown() Shutting down OpenGL subsystem *************************** FATAL ERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX.
 
dens42 21-05-2014 15:19:16 (81 месяц назад)
браты! опять только для 64 битных? или на 32 битных пойдет(уже один раз лохонулся)
 
clayman2013 21-05-2014 15:13:58 (81 месяц назад)
уже вышел language pack, в него входит франц,итал,испан,япон озвучка и польск,русс субтитры
 
PTS 21-05-2014 15:04:21 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Intel Core i5-3570к, radeon hd 7870 2gb, ddr3 16. Мне хватает, проблем никогда небыло, на высоких все тянет. По существу


ну, в общем да - ты прав. норм агрегат
 
clayman2013 21-05-2014 15:03:58 (81 месяц назад)
CPU C2D E8500, RAM 8GB, GTX660, полет отличный. еще бы озвучку русскую
 
Siber92 21-05-2014 15:03:07 (81 месяц назад)
i5 4570, 8 Gb RAM, MSI Geforce GTX 770, Win 7 x64. На ультра 60 фпс на разрешении 1600x900
 
Igor765 21-05-2014 14:43:49 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
хохохо! Петросян. Мощный комп...
Intel Core i5-3570к, radeon hd 7870 2gb, ddr3 16. Мне хватает, проблем никогда небыло, на высоких все тянет. По существу
 
A3_ECMb 21-05-2014 14:42:00 (81 месяц назад)
Огромное спасибо! Корифеи не подкачали, игра очень хороша, несмотря на некоторые свистелки и перделки, это настоящий олдскульный шутан. Графон и цветовая гамма приятны глазу, игруха неплохо бегает на древней видяхе 5770 - idtech5 все таки великолепный движок. Батлфилды и коды просто идут лесом со своей унылой "типа реалистичностью". Обязательно куплю и пройду лицуху, и буду с нетерпением ждать DooM.
 
Rokstar227 21-05-2014 14:20:37 (81 месяц назад)
Единственное установка долго но после макса 3 это цветочки, а так все идет нормально, на средних все ок! Репак отличный
 
ant888on 21-05-2014 14:12:53 (81 месяц назад)
игра тупо не отвечает при запуске, хотя сис требования позволяют, 2й репак уже так(((
 
PTS 21-05-2014 14:12:24 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Комп мощный I5, видео 2гиг...


хохохо! Петросян. Мощный комп...
10 балов за шутку
 
alekszzzz 21-05-2014 13:45:09 (81 месяц назад)
frocrazy 21-05-2014 13:17:36 (22 минуты назад)
ни как не могу понять в чём дело. вылезает вот такая ошибка FATAL ERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX. уже все драйвера переустановил. говорят проблема в звуковухе... что делать?

Попробуй.....была такая же фигня с RAGE....

.Как решить проблему Когда запускаю ярлык вылезает синее окно и в нем написаноERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX.
три кнопки Copy, Clear и Quitили Появляется окно в котором написано:
GL_ARB_draw_elements_base_vertex not available
*решение:
1. Удалить дополнительные кодеки ( K-Lite и прочие ), если есть конечно
2. Обновить DirectX с помощью DxWebSetup
3. Поставить NET.Framework 4.0 Web Updater
4. Поставить Microsoft Visual C++
5. Поставить Обновленные кодеки, ( K-Lite и прочие )
6. Перезагрузиться
*иногда требуется обновление звуковых драйверов, вместе со всем ПО, которое прилагается
 
Igor765 21-05-2014 13:39:09 (81 месяц назад)
HELP!!! Скачиваю второй репак, устанавливаю, вылетает на рабочий стол сразу после заставки bethesda, ошибку не выдает, про вылет на рабочий стол. Комп мощный I5, видео 2гиг, опертивки 16гиг, виндовс 7х64 Антивирус отключен. Есть у кого похожая проблема???
 
frocrazy 21-05-2014 13:17:36 (81 месяц назад)
ни как не могу понять в чём дело. вылезает вот такая ошибка FATAL ERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX. уже все драйвера переустановил. говорят проблема в звуковухе... что делать?
 
HeroinHero 21-05-2014 12:52:24 (81 месяц назад)
вот второй день читаю комментарии и удивляюсь, чем же многим так не угодила игра, совсем уже избаловались с батлфилдами и крузисами. графика на достойном уровне, не настоящий некстген, но смотрится очень достойно (играл в PS4 версию), сбои искуственного интеллекта конечно бывают, но все исправимо, игра достаточно динамичная, со своей атмосферой и интересно что будет дальше. все постоянно вспоминают как был хорош вольфенштейн 2001 года, так перед нами можно сказать тот же вольфенштейн, только расширенный и улучшенный. или вы открытый мир захотели с миллионом заданий и беготней? я думаю что люди которые застали время классических шутеров поймут меня и им игра наверняка понравилась
 
DRIZER 21-05-2014 12:46:03 (81 месяц назад)
Не смотрите на начало игры,самое интересное начинается после больницы!
PS.Поставил в игре на низкие параметры,показывает как хорошее среднее качество примерно 40-50 FPS! (более менее играбельно)
i7-2600k-4500MHz/8GB-DDR-1600MHz/ATI-5870-VX-1GB/1920-1080
 
mz2k 21-05-2014 12:46:02 (81 месяц назад)
Феном х4 3,2 ГГц, 16 ГБ ОЗУ (на 8 ГБ точно так же, проверил), R7770 - на средних настройках всё плавненько и без напрягов. Напоминает дизайном старого вольфа 2001 года, и это хорошо, а геймплеем каловдутие - это фигово. В общем впечатления приятные.
 
sapphireL 21-05-2014 12:41:09 (81 месяц назад)
Рабинович , нет.
 
powerful person 21-05-2014 12:39:47 (81 месяц назад)
Уже с самого начала видно, что игра очень стандартна и примитивна. Типа: Пойди туда и сделай то, ты идешь и тупо жмешь кнопку действия - "E". Где-то жмешь "E" один раз, а в другом сразу 5 или 10 раз подряд. И смотришь по пол часа ролики и скрипты. За репка 10.
 
JohnnyBest 21-05-2014 12:15:02 (81 месяц назад)
Поиграл около часика, личн для меня игра га...но - с самого начала сюжет ваще нецепляет, графа - консольн. отстой + иногда просто в комнате где только стены появляются фризы с просадкой до 12 фпс на новейшем железе 2014года, проходил на макс сложности - даже в serious sam мобы поумнее, удалил и забыл, ждем watch dogs.. (эт личн. мое мнение поэтому прошу несудить.)_ За репак 10 , игре 4.
 
alekszzzz 21-05-2014 12:08:09 (81 месяц назад)
И новость дня....
Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) через свой твиттер ответил на некоторые вопросы игроков о системных требованиях. Он сказал, что 90% разработчиков используют видеокарту Nvidia Geforce 670.

Она сможет потянуть игру на Ultra-настройках, если процессор не является узким местом. Если процессор набирает более 9000-10000 баллов в тесте PassMark (список можно посмотреть по ссылке), то он подходит для Ultra-настроек вместе с Nvidia Geforce 670. Watch Dogs не будет работать на двухъядерных процессорах, а также, если в системе меньше 6 ГБ оперативной памяти.

Тушите свет.....нет слов..красавцы....
 
Рабинович 21-05-2014 12:01:55 (81 месяц назад)
Привет. А русская озвучка появиться? Спасибо.
 
RUSH_GO 21-05-2014 11:42:33 (81 месяц назад)
 
damp4335 21-05-2014 11:39:45 (81 месяц назад)
скока можно про железо писать написаны же требования по любому на минимальных она пойдет не раз проверено.
 
vocal1972 21-05-2014 11:24:04 (81 месяц назад)
Поиграл 4 часа, буду проходить всю игру!!! Очень понравилась, все классно!!!
 
Jur4uk 21-05-2014 11:01:15 (81 месяц назад)
атлон 2 х3 450 3.2 гц,4 гб оперы,1гб видео 6700 серия,винда 7 у меня игра пойдет?
 
alekszzzz 21-05-2014 10:54:17 (81 месяц назад)
stemir 21-05-2014 10:00:05 (52 минуты назад)
проц обычный, дрова вроде в поряде каталист 14-4

Еще попробуй....

Даже если у вас мощное железо, Wolfenstein: The New Order может лагать очень сильно, а частота кадров может падать до 2-4 в секунду.
Чтобы решить эту проблему, сбросьте все графические настройки в Catalyst, если у вас карта от AMD.

Проверьте, не активирована ли у вас поддержка физики в игре при помощи графического процессора. Судя по всему, это основной виновник низкой производительности.

Если у вас не топовая графическая карта или не очень много графической памяти, то снизьте разрешение теней и попробуйте отключить отражения в игре.
Также попробуйте запустить игру в окне, и поэкспериментировать с остальными настройками.


 
russiankratos 21-05-2014 10:53:18 (81 месяц назад)
Кто играл,подскажите-контроллер поддерживается?А то в стиме написано,что поддержка частичная.
 
popok 21-05-2014 10:38:38 (81 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
riggz
даешь больше однообразных и бессмысленных репаков одной игры!
ведь главное это свое имя вписать как автора репака

Посмотрите на других раздачах, сколько людей ждали репак именно от феникса, а потом уже говорите о бессмысленности.
 
stemir 21-05-2014 10:00:05 (81 месяц назад)
проц обычный, дрова вроде в поряде каталист 14-4
 
Rokstar227 21-05-2014 09:41:30 (81 месяц назад)
Фениксу огромное спасибо за работу, и оперативность!!! Спасибо что вы есть
 
alekszzzz 21-05-2014 09:39:36 (81 месяц назад)
stemir 21-05-2014 9:17:23 (7 минут назад)
у меня АМД920х4 радик5830 6гб оперы игруха жутко тормозит на минималках може кто чем поможет совет какой даст?

Драйвера обновлял? по идее видюха должна тянуть.....или проц слабоват....проц ноутбучный?
 
Demic 21-05-2014 09:22:52 (81 месяц назад)
Игра огонь,то что я люблю!!! Любителям этого жанра качать не задумываясь(пох... на вес)
 
stemir 21-05-2014 09:17:23 (81 месяц назад)
у меня АМД920х4 радик5830 6гб оперы игруха жутко тормозит на минималках може кто чем поможет совет какой даст?
 
alekszzzz 21-05-2014 09:16:27 (81 месяц назад)
CMERT 21-05-2014 8:21:58 (35 минут назад) Оценил на: 10
Вес не важен. Важно как игра? хоть стоит прохождения.

Ну если вес не важен,скачай установи и посмотри сам....у всех разные мнения....
поиграл час вчера вечером,поздно уже ...после работы...жена ели спать оттащила......начало понравилось....посмотрим что дальше....разок стоит пройти...
Качал RePack от SEYTER..скачал быстро на скорости 9.5 примерно....устанавливался 50 мин...
Win 8.1/64.core i5 AMD 6550M, 6 оперативы....автоматом запустилась на средних,поставил высокие,идет без проблем без тормозов.
 
гражданин бензоколонки 21-05-2014 09:09:54 (81 месяц назад)
AMD Athlon II X2 260 3.2GHz,Radeon HD 7750,8gb операт.пам.,ssd samsung 64gb.Пойдет игра на минимал.?
 
CMERT 21-05-2014 08:21:58 (81 месяц назад)
Вес не важен. Важно как игра? хоть стоит прохождения.
 
xxxNikolaYxxx 21-05-2014 07:24:15 (81 месяц назад)
Спасибо!
 
Larboss 21-05-2014 07:08:52 (81 месяц назад)
Этот репак уже посерьезней, оформлен информативно, системки подправлены до вменяемых. А то как напишут i7 в минималках, а игра выпущена к тому же на консолях прошлого поколения, диву даешься!
 
tuponoid 21-05-2014 06:46:57 (81 месяц назад)
брал комп под wolfenstein 3D, летает. эта пойдет??
 
stimul-14 21-05-2014 05:39:25 (81 месяц назад)
Rezan, Игромания говнецо, меня там забанили :(
 
Fantomas353 21-05-2014 05:27:15 (81 месяц назад)
Собственно качал репак от Брика!Стим рип!Так как выложил одним из первых!Железо у меня старенькое!4гб оперативы!1 гигабайт видеокарта GT420!Запустил-настройки выкрутил как обычно на макс!Всё хорошо только идёт задержка в сценах с разговорами!Сама игра идёт плавно!Если пошаманить чуть можно довести до ума!Ну не об этом!Взбесила фича с подгрузками текстур при поворотах!Надеюсь с патчами уберут!Вообщем шутер как шутер!Играть пока не буду!Пусть до ума ещё доведут!
 
Darkrlita 21-05-2014 05:15:46 (81 месяц назад)
Игра оправдала ожидания, все на высшем уровне, спасибо за репак!
Скриншоты:
 
Rezan 21-05-2014 04:44:56 (81 месяц назад)
Купил я значит новый Вольфинштейн чтобы записать прохождение, но столкнулся с проблемой. Если не включать запись в Бандикаме или Фрапсе, в игре четко 60 фпс, но как только я нажимаю запись, фпс тут же падает до 12, причем в обеих программах. Может кто знает в чем дело ? (
 
riggz 21-05-2014 04:12:53 (81 месяц назад)
даешь больше однообразных и бессмысленных репаков одной игры!
ведь главное это свое имя вписать как автора репака
 
hydoy86 21-05-2014 03:14:18 (81 месяц назад)
GTS 450 (1G),AMD Athlon x2 245 - 2.91Ггц,оперативки 2г.с такой системой пойдёт игра или нет?я просто не шарю
 
DRIZER 21-05-2014 03:05:27 (81 месяц назад)
Это не игра,это ЛАГАЛИЩЕ !!! (железо в порядке)
 
RussianMedved 21-05-2014 02:28:42 (81 месяц назад)
Русская озвучка будет вообще, товарищи?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"